Государственная компания "Российские дороги " ("Автодор") отказалась от проведения конкурса на разработку предложений по оптимизации организационного и правового регулирования ее деятельности, в частности инвестиционной.
Основания для такого решения в материалах сайта госзакупок не уточняются. Извещение о проведении конкурса "Автодор" опубликовал 31 марта. Сообщалось, что заявки на участие в нем принимаются до 24 апреля. В качестве большой стоимостьи услуг указывалась сумма в 150 миллионов рублей. ("Автодор" предлагает юристам 150 миллионов рублей. за разработку актов о его преобразовании").
Согласно техзаданию, предлогом для объявления тендера послужила утвержденная правительством в 2009 году программа деятельности государственной компании, и ее финплан. На первой стадии оказания услуг исполнитель должен был создать целевую модель преобразования "Автодора" на основании анализа нормативных правовых актов (НПА), актов органов госвласти и имущественной модели государственной компании. На втором этапе требовалась разработка самих проектов НПА, которые после этого следовало направить на согласование в профильные ведомства. Третий этап предусматривал сопровождение рассмотрения этих документов и внутренних актов "Автодора" властями.
"Автодор" учредили в 2009 году, главное направление его деятельности – развитие в стране опорной сети скоростных магистральных дорог и приток внебюджетных инвестиций для реализации масштабных инфраструктурных проектов. Государственная компания осуществляет управление действующими автострадами М-1 "Беларусь", М-4 "Дон" и М-3 "Украина", и еще лишь проектируемыми: М-11 "Скоростная автомагистраль Москва-Петербург" и А-113 ЦКАД в Мособласти.
Основания для такого решения в материалах сайта госзакупок не уточняются. Извещение о проведении конкурса "Автодор" опубликовал 31 марта. Сообщалось, что заявки на участие в нем принимаются до 24 апреля. В качестве большой стоимостьи услуг указывалась сумма в 150 миллионов рублей. ("Автодор" предлагает юристам 150 миллионов рублей. за разработку актов о его преобразовании").
Согласно техзаданию, предлогом для объявления тендера послужила утвержденная правительством в 2009 году программа деятельности государственной компании, и ее финплан. На первой стадии оказания услуг исполнитель должен был создать целевую модель преобразования "Автодора" на основании анализа нормативных правовых актов (НПА), актов органов госвласти и имущественной модели государственной компании. На втором этапе требовалась разработка самих проектов НПА, которые после этого следовало направить на согласование в профильные ведомства. Третий этап предусматривал сопровождение рассмотрения этих документов и внутренних актов "Автодора" властями.
"Автодор" учредили в 2009 году, главное направление его деятельности – развитие в стране опорной сети скоростных магистральных дорог и приток внебюджетных инвестиций для реализации масштабных инфраструктурных проектов. Государственная компания осуществляет управление действующими автострадами М-1 "Беларусь", М-4 "Дон" и М-3 "Украина", и еще лишь проектируемыми: М-11 "Скоростная автомагистраль Москва-Петербург" и А-113 ЦКАД в Мособласти.
Изучите дополнительно нужную статью по теме прав. Это может быть будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий